Агрохолдинг "Русское Молоко": Контроль качества от поля до прилавка.

1 Апреля 2023

На выставке Bevitec прошла конференция PRO-Dairy: тренды молочной отрасли

28 марта 2023 года в г. Москва на ВДНХ в павильоне 57 в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec прошла секция PRO-Dairy: тренды молочной отрасли

На темы имиджа молока, ситуации в отрасли и потребительских трендов выступили: 

Анна Моисеева, руководитель управления по закупкам (молочный гастроном), ФТС «Перекрёсток» | X5 Group;
Наталья Тютикова, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли,
Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко»,
Ксения Кобзарь, бренд-менеджер компании М2, 
Алексей Кропотов, соучредитель Той-ОПИНИОН и другие.

В качестве модераторов выступили Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, и Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко».

«Наше потребительское поведение сильно зависит от внешних событий. Я ставлю на то, что для нас будет характерно рациональное потребление и адаптация: не забывая про экономию, мы постепенно будем разворачиваться к той модели, которая была характерна для нас год назад», - прокомментировала Наталья Тютикова — исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли.

Эксперты отрасли и гости обсудили, как занять перспективные ниши на рынке в 2023 году, какие вкусы наиболее востребованы на полке, а также почему заквасок хватит всем, тренды в упаковке молочных продуктов, в потребительском поведении и не только.

«За последние 10 лет сильно набрала обороты пластиковая бутылка. И, благодаря различным новым возможностям переработки пластика, те, кому важна натуральность и влияние на экологию, уже лучше воспринимают свежую молочную продукцию в пластиковых бутылках. Помимо этого, она удобна. Если же мы говорим о таких продуктах как ложковые йогурты, сметана, творог — то тут пластик отлично себя чувствует. Пластиковые стаканы в картонной обечайке – отлично ассоциируются с натуральностью продуктов», рассказала Анна Бойко, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко».

Организаторы мероприятия – маркетинговое агентство V-Brand и выставка Bevitec.




Перейти к другим публикациям


Напишите нам

Напишите пожелание или задайте интересующий Вас вопрос

Благодарим Вас за письмо в нашу компанию.

Извините, произошла ошибка!
Попробуйте отправить ваше сообщение позже!

Ваш отзыв

Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию!

Большое спасибо за ваш отзыв!

Извините, произошла ошибка!
Попробуйте отправить ваш отзыв позже!