28 Ноября 2022
Финалисты всероссийского проекта "ТопБлог" защитили проекты по кейсу "Рузское Молоко"
На прошлой неделе завершился 2 сезон проекта Всероссийского конкурса "ТопБЛОГ" президентской платформы "Россия – страна возможностей". Одним из кейсов для финалистов стал кейс "Рузское Молоко".
Торжественная церемония награждения 27 победителей второго сезона проекта прошла в Центре культур НИУ ВШЭ.
В мероприятии приняли участие более 200 человек: 198 финалистов из 53 регионов страны, в том числе из Донецкой народной Республики, более 40 ведущих экспертов медиа индустрии и блогеров-миллионников, а также SMM- и PR-специалисты и звезды шоу-бизнеса.
Участники проекта «ТопБЛОГ» на финале презентовали свои яркие идеи по решению рекламных кейсов от компаний-партнеров проекта и поборолись за звание «Лучшего блогера страны». В жюри проектов были как эксперты ВШЭ, так и наставники команд, а также представители компаний-партнеров.
Компанию "Рузское Молоко" представляла Анна Бойко-Великая. Также в жюри были наставники блогеры Саша Стоун и Екатерина Пискунова, а в качестве эксперта ВШЭ - Анастасия Чубоксарова.
Все 8 команд финалистов представили замечательные проекты, в которых было много свежих нетривиальных предложений. Компания "Рузское Молоко" искренне благодарит команды и блогеров за внимательную проработку кейсов и за творческий подход.
По правилам конкурса - все же пришлось выбрать команду-победителя. Ею стала команда Саши Стоуна - Виктория Введенская, Эвелина Корольчук и Влада Русалева.
Награды и призы финалистам кефса вручил ведущий, шоумен и певец Вячеслав Макаров. А к вручению наград команде победительниц присоединились руководитель проекта ТопБлог Дмитрий Бескромный и заместитель декана Факультета креативных индустрий - Дмитрий Шелухин.
Компаниями-партнерами проекта «ТопБЛОГ», которые предоставили 10 коммуникационных кейсов, являются: АНО «Россия – страна возможностей», проект «Экософия», ВКонтакте, VK Мессенджер, Одноклассники, компания «SberDevices», департамент транспорта Москвы, продуктовая компания «Рузское молоко», PR-агентство «PR CODE», Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Перейти к другим публикациям